Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 241-245 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_platСоздает платформу, которая начинает подниматься,
как только игрок встает на нее. Размещать платформу следует в верхней
позиции (куда платформа должна приехать), а в игре она появится как и
положено снизу.
|
Свойства entity Func_pendulumПозволяет создавать маятник и объекты похожие на
него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся
объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует
построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем
разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и
браш-ось и превратить в func_pendulum.
|
Свойства entity Func_mortar_fieldОпределяет место на карте, из которого может быть вызван авиаудар.
|
Свойства entity Func_ladderСоздает невидимую (в игре) область, по которой
игрок может подниматься. Используется для создания вертикальных лестниц.
Сначала необходимо создать браш в форме лестницы (для закрашивания
используйте текстуру с маской, название таких текстур начинается на
круглую скобку «{», например, {LADDER1), затем превратите браш в
func_illusionary и в свойствах выставьте следующие параметры: «Render
Mode» — Solid, «FX Amount» — 255. Затем вплотную к этому брашу создайте
таких же размеров еще один браш, окрашенный со всех сторон текстурой
AAAtrigger и превратите его в func_ladder.
|
Свойства entity Func_illusionaryСоздает нематериальный объект, т.е. через который можно свободно проходить.
|
| |
| | |
|