Вторник, 07.01.2025, 03:27

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 261-265
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 71 72 »

Свойства entity Env_sound

Объект используется для создания различных эффектов звука. Например, когда игрок находится в большом помещении, то звук отличается от звука в маленьком помещении.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2692 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Env_shooter

Объект используется для выбрасывания моделей и спрайтов.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3022 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Env_render

Объект используется для создания эффекта землетрясения. При активации данного объекта начинает дрожать экран, как бывает при взрыве бомбы на de-картах.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2177 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Env_message

Объект позволяет выводить на экран специфические сообщения из Half-Life. Для CS малополезен. Рекомендуем использовать вместо него объект game_text.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2918 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Env_laser

Объект схож по назначению с env_beam. При помощи него создаются лазерные лучи. Лазерный луч будет исходить из объекта env_laser в направлении объекта-мишени (например, info_target), имя которого необходимо указать в параметре «Target of Laser».

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 4515 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2025