Воскресенье, 24.11.2024, 07:22

Купить георешетка.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 276-280
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 71 72 »

Свойства всех остальных объектов entity

В эту группу мы объединили все оставшиеся объекты, не относящиеся к предыдущим крупным группам. Большинство из этих объектов точечные, но есть и три брашевых: button_target, momentary_door и momentary_rot_button.

Создание карт CS | Просмотров: 3946 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства всех Xen-объектов
Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и их.

Создание карт CS | Просмотров: 2281 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства всех Trigger-объектов
Trigger-объекты или просто триггеры одни и самых часто используемых объектов на любой карте. Триггеры применяются для активации других объектов. Например, часто создаются триггеры, при прохождении через которые, раздается звук.
Создание карт CS | Просмотров: 3286 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства всех Info-объектов
Самыми часто используемыми Info-объектами являются info_player_deathmatch и info_player_start, без которых необходится ни одна карта. Остальные объекты применяются довольно редко.
Создание карт CS | Просмотров: 2953 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства всех Game-объектов

Game-объекты не так часто применяются на картах, тем не менее некоторые из них могут пригодиться для реализации определенных целей. В 3-d виде редактора Game-объекты изображаются в виде ярко-синих кубиков с подписями, как на приведенных ниже рисунках.
Создание карт CS | Просмотров: 3880 | Добавил: SuperStart | Дата: 29.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024