Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 321-325 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 71 72 » |
Программы, необходимые для создания карт Counter-Strike
|
Ниже находится список программ и утилит с небольшим
описанием и ссылкой на скачивание. Более подробно о работе с программой Вы
можете узнать, кликнув на [СКАЧАТЬ] или [СТАТЬЯ ИЗ УЧЕБНИКА].
|
|
Замена стандартного неба в Counter-Strike
Многие меня спрашивали на счет неба в Counter-Strike, как его можно
заменить на другое? В данный момент пошло что-то вроде моды, какая-то
новая тенденция в мувмейкинге – заменять стандартные «небеса» на
другие, более красивые или подходящие по стилю оформления мувика.
Небо в Counter-Strike состоит из 6 картинок, они как бы
накладываются на стороны воображаемого куба, внутри которого находится
сама карта.
|
Уменьшаем ping на выделенном сервере Counter-Strike 1.6Настройка Windows
Большинство проблем возникает из-за пропускной спосбности канала.
Совет простой - перед игрой в Counter Strike отключаем все сетевые программы
(Чат-клиенты, программы для работы с ftp, P2P и пр.)
|
Xash postActivate system
В жизни каждого кодера под хл наступает такой интересный момент, когда ему нужно активировать что-либо при старте карты. Чаще всего это - передача мессаги на клиент. И тут кодеры сталкиваются с одним очень неприятным явлением - ни в обычной халфе, ни в спирите НЕТ нормальных методов, для активации мессаг при страте игры. Из Spawn вызывать нельзя - слишком рано. Activate() срабатыват чуть позже, но он идет перед LinkUserMessage, к тому же его используют другие энтити для своих целей и изменять время срабатывания крайне нежелательно, дабы не нарушить работу того же спирита. Продвинутые кодеры, вроде Бузера, не заморачиваясь вызывают нужные мессаги прямо из CBasePlayer (для спирита 1.6 я и сам так поступил, каюсь), но, во первых это неудобно, во вторых, просто некрасиво. В Спирите Лаури предложил нам свой метод: UTIL_DesiredAction
Но... Вы видели, как эта шутка работает? - сначала CBaseEntity:Activate, потом pev->nextthink + а саму месаагу Лаури вызывает из тчинка, а если тчинк нам понадобится для других целей?
|
Xash weapon system
Как известно все начинающие кодеры под ХЛ пытаются сделать какую-нибудь пушку, добавить новое оружие. Некоторые настолько зацикливаются на этом, что все их старания направлены именно на создание новых оружий. Однако создавая бесчисленные клоны mp5 внимание игроков не привлечешь. Тогда начинают создавать всякие лучевые ружья с дополнительными эффектами, типа меняющихся скинов, дополнительных бодей - например глушитель для глока, какой-нибудь лучемет с экранчиком, отображающим информацию о своем состоянии. Опытным кодерам не составит труда реализовать все это в своем оружии, новичков же подстерегает много подводных камней, например такие мелочи, как несохранение нужной анимации, боди тоже выставляется не мгновенно, а через пару секунд после загрузки, holster у оружий в оригинале тоже не работает, руки у гордона всегда оранжевые, в костюме, независимо от его наличия. Для решения всех этих проблем и была разработана xash weapon system. Не меняя ничего в каждой пушке в отдельности, но являясь глобальной она позволит вам получить отличную базу для разработки новых оружий с новыми эффектами.
|
| |
| | |
|