Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 326-330 |
Страницы: « 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 71 72 » |
Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
Наверное все, кто хоть раз пытался поставить монстра на какой-нибудь лифт или поезд сталкивались с пренеприятнейшим явлением - монстр начинал моргать и дергаться. Данный глюк пришел к нам из хл 1.1.0.0 и так и не был пофикшен до настоящего времени. Частично его устранили в спирите - в лифтах монстр ПОЧТИ не дергается, хотя на поездах продолжает моргать как ни в чем не бывало. Я не берусь точно установить причины этого глюка - возможно, что это как-то связано с переносом рендерера в клиент из движка.
|
Новые типы патронов
Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно
или слишком мощно стреляет или слишком слабо.Я подумал и решил всё таки
написать тутор.
Вообщето ето очень просто.И делать тут практически ничего ненадо.
|
Замедление игрока, когда у него в руках тяжелое оружие
Довольно забавно
наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках,
так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он
будет бегать медленнее (если вообще сможет бегать), а прыгать ниже. В
этой статье я расскажу, как замедлить игрока, если он несет в руках ту
или иную пушку.
|
Функции движка - как и для чего их использовать?
Большая часть
функциональности игровых DLL определяется функциями, предоставляемыми
движком игры. Чтобы создавать собственные объекты и эффекты, вам
необходимо хорошо в них разбираться. В этой статье я хочу рассмотреть
функции серверной DLL, которые могут быть вам полезны – для чего они
нужны и как им применять.
|
Рипперам Спирита посвящается...
Наверное многие хотят себя попробовать не только в области маппинга, но и
в программинге, устав, от бесконечных ограничений обычного ХЛ. И тут на
помощь мапперам приходит спирит, в котором возможно многое, по прежнему
не затрагивая кодинг. Однако спирит обладает кучей нехороших багов,
которые боюсь пофиксить будет не так просто. ЧТо же делать в случае,
если из всего громадного кода спирита нужен всего лишь env_rain, а так
хочется, чтобы и вагончики тоже работали нормально - ответ прост, нужно
перетащить код дождя в свой мод, зачастую именно с этого и начинают свой
путь будущие кодеры. причем именно со спирита, так как исходники других
модов недоступны. Многие пытаються сделать что-то по туторам, однако в
туторе более или менее подробно расписано, как написать код для той или
иной штуки, тогда как с исходниками спирита новичок остается "один на
один", к тому же спирит - система глобальная и перетащить все что
угодной, обойдясь "малой кровью" получиться далеко не у каждого.
Рассмотреть основные трудности, которые возникают у новичков при рипании
спирита и призван этот тутор.
|
| |
| | |
|