Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 346-350 |
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 » |
"Как сделать хороший синглплеерный мод”
"Часть первая: теория”
Было написано очень много туторов на тему, как сделать дверь как юзать
хинт браши или небо. Но никто по моему не пытался сформулировать
основные правила, как сделать мод, в который будут играть. Были конечно
основные логические выкладки на эту тему, но ясного руководства так
никто и не написал. Итак, что же нам для этого нужно. Во первых для
начала определимся что мы понимаем под ХОРОШИМ МОДОМ. 1. Мод в который
хочется играть снова и снова. 2. Мод, который хочется пройти без
читов(пожалуй это самое главное).
Разное |
Просмотров: 3946 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
"Записки маппера.”
"Часть вторая: Создание атмосферной архитектуры”
Понравилась вам первая часть или нет, а впечатление от этой будет такое
же. Если первая часть была больше "медитационная", то вторая будет
гораздо обширней и практичней, ибо тут я буду рассматривать примеры
своих советов.
Итак, как вы уже поняли из названия - вторая часть будет посвящена
архитектуре - оформлению вашей карты. Однако я бы хотел сразу обговорить
одну деталь - дело в том что данные советы будут относиться к Блек Месе
- если рассматривать другие локации, то советы будут полезны, но
немного неактуальны, так как дизайны уровней произвольной темы волен
выдумывать сам маппер. Однако хороший маппер, я думаю, обязательно
подчеркнёт отсюда для себя что-то интересное и умело этим воспользуется в
картах другой тематики:)
Данный тутор состоит из 5-ти частей:
- Общие понятия.
- Архитектура помещений.
- Уличная архитектура.
- Совмещение улиц и помещений.
- Заключение.
|
"Записки маппера”
Это не туториал и не статья, а скорее мысли и советы для начинающих
мапперов от маппера с 4-х летним стажем. Для начала немного расскажу о
себе :). Я лично себя считаю себя довольно опытным маппером так как
мапперю под халф-лайф 4 года(1 год мапперил на проге под названием
Quoole, и 3 года на Worldcraft 3.3/Valve Hammer Editor 3.4, 3.5). За
собой я могу отметить одно нехарактерное для других мапперов качество - я
очень придирчив к своим картам :) В данный момент я официально не
выкладывал ни одно свое творение в интернет, так как сам до сих пор не
до конца доволен ими.(у меня на харде лежит парочка вполне хороших мап,
однако все таки их еще нужно дорабатывать :)) Хорошо или плохо это я не
знаю, но одно я знаю наверняка что я выложу на всеобщее обозрение мои
лучшие творения только тогда, когда сам буду ими доволен :Р
|
"Воссоздание атмосферы”
Итак почему же воссоздание, а не создание атмосферы? Поясню - дело в
том, что создать свою, неповторимую атмосферу в общем-то не так уж
сложно - для этого нужно лишь выработать свой определенный стиль и
строго следовать ему на протяжении всего мода. Причем, гораздо важнее не
качество стиля, а его присутствие на всех картах мода. Допустим маппер
делает упрощенные карты - "кубизм", следовательно данного стиля нужно
придерживаться на протяжении всего мода, даже если мастерство автора все
время повышается. Моды имеющие данную проблему - это Retribution и
Испытатель 2. В обоих модах наглядно прослеживается изменение
архитектуры и стиля. Но если в Retribution качественное улучшение карт
идет последовательно, то в Испытателе 2 - в случайном порядке, что ясно
показывает, что все карты мода делались одновременно разными людьми, что
ИМХО неправильно. Мапперы, делающие карты для одного мода должны иметь
одинаковый уровень мастерства и маппить примерно в одном стиле.
Однако создание своей неповторимой атмосферы - целиком лежит на совести
разработчиков и тут сложно дать какие-то советы (достаточно просто
придерживаться общих советов).
Разное |
Просмотров: 4898 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Создание пещер в Terrain Generatorе. Terrain Generator - программа, позволяющая несколько упростить процесс создания скал и других неровностей на картах.
Terrain Generator: скачать
Примечание переводчика: некоторые скрины сделаны из старой версии TG. Не обращайте внимание на это, старайтесь понять суть.
В этом туториале будет описан способ создания пещеры в TG. Туториал
также показывает, как использовать инструменты Raise/Lower, Touch-Up и
сглаживания.
|
| |
| | |
|