Воскресенье, 24.11.2024, 08:37

novostimb.ru
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Обычная вода



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XV. Вода.

§ 15.1 Обычная вода

Из данного материала вы узнаете о парочке способов создания воды в уровне. От вас потребуется знание следующего энтити-объекта:

Обычную воду можно сделать 2-мя методами. Во-первых, можно просто закрасить простой браш со всех сторон текстурой жидкости (имя таких текстур начинается с восклицательного знака: !). Движок HL автоматом превратит данный браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Достаточно много всяких текстур жидкостей можно отыскать в стандартном wad-файле liquids.wad, который лежит в директории valve.

Во-вторых, воду можно сделать при помощи специально предназначенного для этого энтити-объекта: func_water. Создайте браш, закрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект func_water.

Ниже мы приводим основные параметры func_water:

Render Mode — Texture (данный режим отображения делает воду полупрозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive);
FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе к нулю, тем вода прозрачнее и, наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При нуле жидкость становится совершенно невидимой);
Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, к примеру, 0.4, 2, 2.8 и пр. Высота волны измеряется в юнитах. Советуем не делать слишком большую высоту волн, так как это выглядит достаточно нереалистично)

Это основные свойства, которые нужно изменять при создании жидкости. Остальные параметры используются в особых, редких случаях.


Отличия между водой из браша и func_water

Вода просто из браша непрозрачна и у нее нет волн. В любом случае, мы советуем создавать воду энтити-объектом func_water, так как вода в данном случае выглядит более реалистично и красиво. На картинке ниже видны различия между водой из браша (слева) и из func_water.

Так выглядит вода при создании ее из обычного браша и объекта func_water

Совет: если вы вдруг решили сделать воду в яме, в которой посередине (или где-либо ещё) есть кусок скалы, выступающий из воды, то необязательно делать несколько отдельных объектов func_water. Достаточно сделать 1 энтити-объект и заполнить им яму сквозь кусок скалы.

Глава XV. Вода.

§ 15.1   Обычная вода
§ 15.2   Вода с течением
§ 15.3   Водопад
§ 15.4   Сливающаяся вода (бассейн)

К оглавлению Учебника


Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 4402 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024