Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 76-80 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_tankcontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять пулеметом func_tank. Для этого объекта
необходимо сделать браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger и
затем превратить его в энтити func_tankcontrols.
|
Свойства entity Func_tankСоздает управляемый (вращающийся) пулемет (пушку).
Пулемет следует размещать дулом направо на виде сверху. Угол поворота
пулемета (реальный угол, на который пулемет будет повернут в игре)
устанавливается в поле «Angle» цифрами или поворотом черточки на нужный
угол. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось
вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный
текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше
следует выделить пулемет и браш-ось и превратить в func_tank. Для
возможности управления таким пулеметом необходимо создать
func_tankcontrols.
|
Свойства entity Func_rotatingПозволяет создавать вращающиеся объекты. С помощью
этой энтити можно сделать, например, вентилятор. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить объект и браш-ось и
превратить в func_rotating.
|
Свойства entity Func_rot_buttonСоздает рычаг (рубильник), который можно
использовать для активации других объектов. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить рычаг и браш-ось и
превратить в func_rot_button.
|
Свойства entity Func_rechargeУ игрока, активировавшего этот объект, постепенно прибавляются проценты к бронежилету.
|
| |
| | |
|