Четверг, 21.11.2024, 21:04

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Как работает движок Half-Life. Клиент и сервер.
Это краткое описание как между собой взаимодействуют серверы и клиенты, что такое частота кадров (FPS), какие факторы влияют на пинг (ping), и как это все работает вместе.
Кодинг | Просмотров: 2346 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Формат Source Engine BSP
Этот документ описывает структуру файлового формата BSP, используемого в Half-Life 2 и других модификациях, построенных на этом движке. Это достаточно простой формат, который немногим отличается от BSP формата Half-Life, который базируется на форматах Quake 1 и Quake 2. Вам возможно будет интересно почитать статью от Max McGuire под названием "Quake 2 BSP File Format”, здесь описаны основы всей структуры, то, с чего все начиналось.
Кодинг | Просмотров: 2783 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Работа с предсказанием
Система предсказания (prediction) Source спроектирована с целью уменьшить влияние задержек на динамику игры. Наиболее чувтсвительны к задержкам события когда игрок нажимает клавиши (во время чего комманда отправляется на сервер и возвращается обратно), система предсказания Source имитирует эффект нажатия кнопки на клиенте немедленно. Когда после этого приходит ответ от сервера, клиент определяет корректная или нет спекулятивная имитация.
Кодинг | Просмотров: 2476 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Использование трассировки
Один из важнейших навыков для программиста МОДов для Half-Life 2 - это работа с трассировщиками (TraceLines). В данной статье описаны несколько простейших приемов работы с этими средствами.
Кодинг | Просмотров: 2699 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

HUD элемент с обработкой сообщений из собственной энтити
В данном учебнике будет рассмотрен процесс создания собственного HUD элемента для вывода простого текстового сообщения.
Сообщение будет отправлятся при помощи простой энтити на стороне сервера при помощи HUD-сообщения.
Также будет создана консольная переменная и комманда отвечающая за отображение элемента и присвоена новая клавиша для включения/выключения отображения данного элемента.
Кодинг | Просмотров: 1956 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024