Многие из вас возможно задавались подобными вопросами:
- Для чего служат файлы kb_act.lst, kb_def.lst, kb_keys.lst?
- Как производится исходная настройка клавиш "по умолчанию" для мода?
В данном учебнике мы попытаемся раскрыть эти вопросы.
Кодим оружие HL2 Сегодня я расскажу вам как сделать простой Ak 47 с подробным описанием
его функций и опций :) хз как вам на понятном языке обьяснить
сложные термены C++
Как запустить Counter-Strike Source
Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 Если у вас есть лицензия
(или просто GCF файлы)
Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас
установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы
вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и
для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.
В этой статье я опишу вам создание декалей! В новом движке Half Life 2 есть весьма весомое преимущество, в
отличие от старого. (об этом и говорить не стоит) он может делать полупрозрачные текстуры. Это даёт красивый
эффект нарисованного граффити, или даёт возможность рисовать прозрачные области вокруг рисунка.
Начнем с того, что понятие "текстуры" в "Source” было заменено на
"материалы". Материал состоит из графического файла\файлов (в принципе
той же текстуры) формата *.vtf и файла *.vmt, который содержит в себе
описание свойств материала, о которых будет сказано ниже.