Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 221-225 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_waterОбъект используется для создания воды.
Воду можно создать тремя различными способами, о которых Вы можете узнать из статей Учебника.
|
Свойства entity Func_wall_toggleОбъект похож на func_wall с той лишь разницей, что он может исчезать/появляться при активации кнопкой или триггером.
|
Свойства entity Func_wallВнешне объект ничем не отличается от обычных
брашей. Данным объектом могут быть ящики, стены и мн. др. Но в отличии
от обычных брашей func_wall обладает свойствами, например, он может быть
прозрачным (используется для создания стекол).
|
Свойства entity Func_vip_safetyzoneОпределяет зону для спасения VIP'а на as-картах.
Для создания такой зоны сделайте браш, со всех сторон окрашенный
текстурой AAAtrigger и обратите его в func_vip_safetyzone. Когда VIP
попадет в эту зону, он будет спасен.
|
Свойства entity Func_vehiclecontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять машиной. Для создании этой области
сделайте браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger, обратите
его в func_vehiclecontrols и в параметр «Vehicle name» впишите имя
машины, которой предполагается управлять (размещать func_vehiclecontrols
следует в предполагаемое место управления машиной).
|
| |
| | |
|