Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 231-235 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_trackautochangeОбъект позволяет автоматически переместить
неуправляемый поезд с одного пути на другой. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения.
|
Свойства entity Func_tankmortarИспользуется для создания миномета. Данный объект является разновидностью объекта func_tank и обладает схожими свойствами.
|
Свойства entity Func_tanklaserРазновидность объекта func_tank, также создает
управляемый пулемет, с той разницей, что этот пулемет стреляет лазером.
Для создания также понадобится объект env_laser. Присвойте объекту
env_laser имя и впишите в параметр «Target of Laser» имя пулемета. В
самом пулемете в параметр «env_laser Entity» впишите имя объекта
env_laser. Теперь пулемет будет стрелять лазерными лучами.
|
Свойства entity Func_tankcontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять пулеметом func_tank. Для этого объекта
необходимо сделать браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger и
затем превратить его в энтити func_tankcontrols.
|
Свойства entity Func_tankСоздает управляемый (вращающийся) пулемет (пушку).
Пулемет следует размещать дулом направо на виде сверху. Угол поворота
пулемета (реальный угол, на который пулемет будет повернут в игре)
устанавливается в поле «Angle» цифрами или поворотом черточки на нужный
угол. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось
вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный
текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше
следует выделить пулемет и браш-ось и превратить в func_tank. Для
возможности управления таким пулеметом необходимо создать
func_tankcontrols.
|
| |
| | |
|