Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 226-230 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_vehicleОбъект создает управляемое транспортное средство
(машину), которое может ехать в любом направлении, в том числе и задним
ходом. Для создания машины потребуется два объекта path_track и один
func_vehiclecontrols. Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить машину и браш-ось и превратить в
func_vehicle. При создании машину нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре она появится на первом объекте
path_track и будет направлена на второй объект path_track.
|
Свойства entity Func_traincontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять поездом. Для создания такой области
необходимо сделать браш, со всех сторон окрашенный текстурой AAAtrigger,
обратить его в func_traincontrols и разместить на предполагаемое место
управления поездом (платформой). Затем в параметре «Train Name» указать
имя поезда, которым предполагается управлять.
|
Свойства entity Func_trainОбъект создает неуправляемую платформу, которая
едет по определенному маршруту, заданному объектами path_corner, при
этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр
ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в
func_train. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте
path_corner.
|
Свойства entity Func_tracktrainОбъект создает управляемую платформу или поезд,
который едет по определенному маршруту, заданному объектами path_track,
при этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр
ORIGIN-браша, см. далее).
|
Свойства entity Func_trackchangeОбъект позволяет автоматически переметить
управляемый поезд func_tracktrain с одного пути на другой. Так как это
вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого
следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN,
затем разместить его вместо оси вращения.
|
| |
| | |
|