Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 236-240 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_rotatingПозволяет создавать вращающиеся объекты. С помощью
этой энтити можно сделать, например, вентилятор. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить объект и браш-ось и
превратить в func_rotating.
|
Свойства entity Func_rot_buttonСоздает рычаг (рубильник), который можно
использовать для активации других объектов. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить рычаг и браш-ось и
превратить в func_rot_button.
|
Свойства entity Func_rechargeУ игрока, активировавшего этот объект, постепенно прибавляются проценты к бронежилету.
|
Свойства entity Func_pushableСоздает объект, который можно передвигать.
|
Свойства entity Func_platrotСоздает платформу, которая начинает подниматься,
как только игрок встает на нее, при этом она еще и вращается. Размещать
платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в
игре она появится как и положено — снизу. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить платформу и браш-ось и
превратить в func_platrot.
|
| |
| | |
|