Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 65 Показано материалов: 36-40 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Запись в .avi - новая возможность Half-Life 2Приветствую кудесников мира Half-Life. Тутор краткий и простой. Помните,
для создания роликов из Counter-Strike и Half-Life, мы использовали
команду консоли "startmovie” ? После чего, разгребая огромную
кучу .bmp юзали всякие Virtual Dub'ы и VideoMach'и, чтобы получить
желаемый результат. Так вот, с появлением Half-Life 2 - о варианте с .bmp можно забыть.
Разное |
Просмотров: 2046 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Создаем OVERVIEW в CS:S
by mr.klon
www.klon.cs-mapping.com.ua
Вы наверняка видели такую чтучку в CS:S. Это очень интересная
фишка, помогающая игрокам разобраться в плане карты: где заложники, где
бомба, где нычка интересная и т.д. К тому же, если овервью нет, то
вместо нее зияет дырка, что не очень красиво. Правда?
Ну вот, после такого слова, можно и приступить. Я буду описывать
технологию создания овервью на примере карты fy_iceworld_orig из игры
Counter-strike:Source
|
Энергетический мост HL2: Episode 1
|
Продвинутая озвучка через entity_soundscape
В Source имеется возможность создавать
сложные по своему звучанию звуковые схемы, типа эмбиента, разговоров НПЦ
и прочих звуковых событий, состоящих из микса нескольких звуков,
сопровождающихся различными эффектами и т.п. Эти звуковые схемы
находятся в файлах-скриптах - в них описаны последовательность и тайминг
для звуков, DSP-эффекты, которые накладываются на звуки и т.п.
Практически весь эмбиент-звук на CSS- и HL2- картах, за редким исключением, использует эту скриптовую озвучку.
|
| |
| | |
|