Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание рельефа
В этой статье я расскажу вам как создать рельеф в CSS (холмы, горы итп)
|
3D Skybox
Приветствую, дамы и господа. Сегодня в нашей программе первым и единственным номером числится выступление под названием "3D Skybox”. Итак, встречайте.
|
Cubemap`ы
Многие зеркальные и environment материалы на внешнюю информацию для
обработки своего вида в игре. Эта информация может браться из Cubemap`ов
- текстур, которые представляют собой 360-градусный рендеринг
окружающей местности. Используя Cubemap`ы, зеркальные и environment
материалы будут более точно отражать окружающие пространства. Ставить Cubemap`ы
и располагать их в пространстве очень просто, но очень важно
расположить их правильно, как в эстетическом плане, так и в плане
производительности .
|
Водные шейдеры
Вода - очень сложный шейдер в Сорсе: она анимированная, отражающая,
мутная, искажающая отражение и использует бамп, поэтому нужно знать
определенные правила и ограничения по размещению воды, и какую воду
использовать в разных случаях.
|
| |
| | |
|