Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создаем OVERVIEW в CS:S
by mr.klon
www.klon.cs-mapping.com.ua
Вы наверняка видели такую чтучку в CS:S. Это очень интересная
фишка, помогающая игрокам разобраться в плане карты: где заложники, где
бомба, где нычка интересная и т.д. К тому же, если овервью нет, то
вместо нее зияет дырка, что не очень красиво. Правда?
Ну вот, после такого слова, можно и приступить. Я буду описывать
технологию создания овервью на примере карты fy_iceworld_orig из игры
Counter-strike:Source
|
Энергетический мост HL2: Episode 1
|
Продвинутая озвучка через entity_soundscape
В Source имеется возможность создавать
сложные по своему звучанию звуковые схемы, типа эмбиента, разговоров НПЦ
и прочих звуковых событий, состоящих из микса нескольких звуков,
сопровождающихся различными эффектами и т.п. Эти звуковые схемы
находятся в файлах-скриптах - в них описаны последовательность и тайминг
для звуков, DSP-эффекты, которые накладываются на звуки и т.п.
Практически весь эмбиент-звук на CSS- и HL2- картах, за редким исключением, использует эту скриптовую озвучку.
|
Дисплейсмент - два приёма работы с ним.
Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а
просто размышления под пиво...Кто это уже знает, просьба не читать!
|
| |
| | |
|