Среда, 15.05.2024, 07:32

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт

В категории материалов: 26
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Env_shooter в действии


Я знаю, что вы любите префабы, не надо этого скрывать...
И я знаю, что ваш любимый префаб - торговый автомат : )
Я имею ввиду торговый автомат, подобный тому, что стоит в cs_office.
Создание карт | Просмотров: 1919 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Правильное размещение vcd-файла на карте

В этом туториале я расскажу вам, как использовать свои vcd-файлы, созданные в Faceposer, на вашей карте.

Создание карт | Просмотров: 1968 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

КАМЕРЫ

(сложность - продвинутый маппер)
В этом туторе я расскажу, как разместить на карте простую камеру и систему мониторов.

Содержание

1. Нужные познания
2. Нужные файлы
3. Создание камеры
4. Дополнительные возможности
5. Текстуры и эффекты
6. Прочие возможности камеры
Создание карт | Просмотров: 2203 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Улучшение производительности и контроль видимости

Когда карта компилируется с помощью vvis.exe, для каждой точки определяются объекты, которые могут быть видны из нее во время игры. Размер этих потенциально видимых областей (PVS - potentially visible set) напрямую влияет на производительность игры. Данная статья расскажет о работе некоторых инструментов для левел-дизайна, которые помогают контролировать видимость и улучшать производительность, таких как ареапорталы (areaportals), хинт-браши (hint brushes), окклудеры (occluders) и detail-браши. Некоторые из них при правильном использовании могут значительно уменьшить время компиляции vvis`ом и увеличить производительность игры.
Создание карт | Просмотров: 4301 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1

Делаем лестницы

Привет друзья, соотечественники, мапперы и просто люди, ПРИВЕТ МИР! :Е Я к вам с таким вопросом. Вы когда-нибудь падали с бабушкиной лестницы? Нет? Тогда, по новому, зимнему, предложению, у вас появляется такой шанс. Незачем бежать к бабушке с радостным криком «бабушка столкни меня с лестницы», или потом отлёживаться в больнице со счастливым лицом. Почему? Потому что дядя FishMan расскажет вам как у себя дома, на собственном компьютере проделать это и не получить при этом травм.

Итак, курсант, сегодня наша цель – научиться делать лестницу и управляться с ней на высшем уровне. Для этого нам потребуются: Санки, лыжи, гермошлем, Valve Hammer Editor, Counter-Strike:Source или Half-Life 2. Желательно лицензионные (это я про лыжи).

Достали нужные ингредиенты? Молодцы! Теперь приготовимся. Наденьте лыжи, гермошлем, сядьте в санки и запустите Valve Hammer Editor. Теперь загрузите карту, где вы будете падать с лестницы.

Вот, теперь вы готовы. А я, в свою очередь, расскажу, как создать саму лестницу. Приступим к выполнению трюка.

Есть два способа.

Создание карт | Просмотров: 2248 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



Copyright www.akksimo.net © 2024