Понедельник, 25.11.2024, 08:02

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 176-180
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 71 72 »

Свойства entity Cycler_sprite

При помощи этого объекта на карту вставляются спрайты (файлы *.spr). Просмотреть спрайты можно при помощи программы Sprite Explorer.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2489 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Cycler_wreckage

При помощи этого объекта можно создать клубы дыма, как от дымовой гранаты.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2055 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Cycler

При помощи этого объекта на карту вставляются модели (файлы *.mdl). Просмотреть модели можно при помощи программы Half-Life Model Viewer.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2301 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Button_target

Кнопка, наподобие func_button, только при нажатии этой кнопки, она не вдавливается в стену. Для активации объекта button_target в него необходимо выстрелить или же, отметив флаг «Use Activates», нажать на кнопку «Use» (по умолчанию «E»).

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2190 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Armoury_entity

При помощи этого объекта на карте можно разложить оружие, гранаты и бронежилеты. Один такой объект размещает один вид оружия или амуниции.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2834 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024