Понедельник, 25.11.2024, 06:53

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 181-185
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 71 72 »

Свойства entity Ambient_generic

При помощи этого объекта на карту вставляются звуки в формате wav.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3133 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Xen_tree

Xen-деревья. Наносят игроку повреждения, если тот подойдет слишком близко. Угол поворота выставляется в параметре «Angle».

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2182 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Xen_spore_small (medium, large)

Это что-то наподобие больших инопланетных спор. Они просто сидят и пульсуруют. На выбор имеется три подобных объекта разных размеров.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2297 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Xen_plantlight

Xen_plantlight внешним видом напоминает..., гм..., смотрите картинку. При приближении игрока к такому растению, оно прячется внутрь себя. Также растение может активировать какой-нибудь объект. Для этого растению необходимо дать имя и в параметр «Target» вписать имя активируемого объекта.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2043 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Xen_hair

Xen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то трава будет колыхаться синхронно.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2181 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024