Из данного материала вы узнаете, как создать пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.
Для изготовления пузырьков воздуха используется брашевый энтити-объект env_bubbles. Чтобы сделать данный энтити-объект, необходимо выбрать специальную текстуру AAATrigger, создать браш произвольных размеров и затем превратить его нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект env_bubbles.
Посмотрите на рисунок ниже, на ней мы видим два энтити-объекта env_bubbles, окрашенные специальной текстурой AAATrigger.
Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашем тестовом уровне равна 176 юнитов.
У env_bubbles есть некоторые параметры, которые определяют число пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.
Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам название, то их можно будет (де)активировать, к примеру, триггером или кнопкой Bubble Density — число пузырьков Bubble Frequency — частота появления пузырьков Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямого направления всплытия
Флаги:
Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не включат
Где использовать данные пузырьки — решать вам. Мы, к примеру, сделали вот такой морской аквариум :-)