Из данного материала вы узнаете о технике создания скал, которая была
использована создателем карт N0TH1NG при изготовление уровня Cs_Siege.
На рисунке ниже видно, как будут выглядеть скалы:
Способ изготовления подобных скал можно назвать «способом
треугольников», так как скалы будут треугольными — иметь треугольные
грани.
Что же, в самом начале около обычной отвесной скалы изготовим равный
по высоте браш. Толщину выберем произвольно, к примеру, 64 юнита. На
рисунке ниже браш показан в режиме работы с вершинами, так как сейчас
нам понадобится совместить некоторые из вертексов.
Переведя браш в режим работы с вершинами, выбираем правые (верхний и
нижний) вершины и совмещаем их с другими вертексами, как видно на
картинке ниже (выбирать вершины удобно в трёхмерном виде, а совмещать и
переносить в двухмерном виде).
При совмещении вертексов будет задан 1 вопрос: «Merge vertices?» («Совместить вертексы?»), обязательно отвечайте — Да.
Переносим левыю нижнюю вершину:
И заканчиваем совмещением правой вершины с левой:
Теперь можно скопировать полученный треугольный браш и вставить рядом
его копию, как показано на картинке ниже. Здесь можно использовать
зеркальное (горизонтальное или вертикальное) отражение браша (сочетания
клавиш: Ctrl-I и Ctrl-L).
Таким же образом изготавливаются и прочие куски скал.
На следующем рисунке в двухмерном виде 2D-flat показаны скалы, расширяюшиеся как к верху, так и к низу.
cliffs_32.zip [19Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.
|